ВАКАНСИИ

О КОМАНДЕ

Ежедневно мы открываем свои двери для того, чтобы каждый пациент решил свою проблему и был доволен результатом!

Наши сотрудники выполняют свои задачи только на лучшем оборудовании с использованием самых новейших технологий и методик. Хороший настрой сотрудника — это наша работа!

Детский врач-стоматолог

Мы в поиске доброго детского врача-стоматолога. Готовы также рассмотреть начинающего доктора без опыта, обучим современным технологиям и сервису.

Врач-стоматолог

Мы приглашаем человека, который любит свою работу и хочет профессионально расти и развиваться, а мы научим работать с лазером, микроскопом, системой SAF и другими современными технологиями!

ЗП от 33 000 до 39 000 ₽ на руки
Администратор (Конева)

Если Вы любите помогать людям, доброжелательны и хотите работать в команде профессионалов (и хотите работать на Левом берегу), предлагаем рассмотреть вакансию администратора нашей Клиники.

ЗП до 43 000 ₽ на руки
Оператор call-центра (Красный Путь)

Нам важен качественный и оперативный клиентский сервис. Мы в поиске человека, который готов обучиться базовой стоматологии, чтобы грамотно консультировать наших пациентов по телефону. Предлагаем вакансию оператора колл-центра, если разделяете наши ценности и любите общение с людьми!

Врач-стоматолог-ортопед

Приглашаем в команду грамотного ортопеда, любящего и знающего своё дело.